Тёплые тренды сезона
Смартфоны и аксессуары
Более 4 миллионов товаров

Статистика


HotLog  
Рейтинг@Mail.ru


1.1 Имидж — Как найти подходящий для бизнеса стиль одежды?

В чем разница между одиноким мужчиной и цирковым клоуном?

Клоун знает, что он одет смешно.

 

Одежда прикрывает 90% нашего тела, а суровыми сибирскими зимами и того больше (летние пляжи в расчет не берем). И как гласит народная мудрость "Встречают по одежке, провожают по уму". Что же именно понимается под одежкой? По одежде окружающие определяют нашу надежность, опытность, авторитет, социальный успех и служебное положение.

 

Впереди деловая встреча и вы не знаете в чем пойти? Женщинам в этом отношении сложнее, поскольку женская одежда более разнообразна. Но хоть мужчинам одеваться и проще, у большинства из них нет специального участка мозга, который отвечает за сочетания цветов и рисунков.

 

Секрет успеха на самом деле очень прост. Вам необходимо задаться вопросом: «А какой одежды ждут от меня клиенты?». Вы должны выглядеть в их глазах человеком, который заслуживает доверие, авторитетным, симпатичным,  знающим, успешным и доступным. Какой же костюм, в их понятии должен носить такой человек? Какие вам потребуются рубашка, блузка, галстук, юбка, туфли, часы, макияж и прическа? Помните, учитывать нужно не собственное мнение, а точку зрения клиентов.

 

В различных местах отношение к одежде может быть разным. Важную роль играет также и климат. Но в любом районе есть определенный стандарт делового костюма успешного человека. А следовательно ели вы не разбираетесь в подборе одежды чуть больше чем полностью, необходимо приглядываться к окружающим. Кто в вашем городе или области обладает качеством лидера?  Приглядитесь к его одежде, вам важно углядеть его стиль.

 

Начните анализировать то, как выглядит большинство мировых лидеров и успешных бизнесменов. Постарайтесь заметить сходства в одежде у этих людей. На основе этих наблюдений составьте некий стандарт в одежде. Не стоит снижать свои шансы на успех, одеваясь в соответствии с собственным вкусом или представлением об удобстве. Оденьтесь так, как этого ожидают ваши клиенты.

 

Когда вы одеты так же, как и ваши клиенты, они могут чувствовать себя в вашем обществе максимально комфортно, но это еще не означает, что они тут же последуют за вами.

 

Популярные статьи

Австралийские исследователи из института Монаша, нашли область мозга, отвечающую за эмоциональную реакцию, которая ...

Гарвардские психологи провели новое исследование с участием 10 месячных детей. Оказалось, что дети начинают разбира...

   

Гостевая книга


Гостевая книга

RSS 2.0 Подписка

BodyLang.ru
НЛП и BG
Теория лжи