Тёплые тренды сезона
Смартфоны и аксессуары
Более 4 миллионов товаров

Статистика


HotLog  
Рейтинг@Mail.ru


1.1 Имидж — Как найти подходящий для бизнеса стиль одежды?

В чем разница между одиноким мужчиной и цирковым клоуном?

Клоун знает, что он одет смешно.

 

Одежда прикрывает 90% нашего тела, а суровыми сибирскими зимами и того больше (летние пляжи в расчет не берем). И как гласит народная мудрость "Встречают по одежке, провожают по уму". Что же именно понимается под одежкой? По одежде окружающие определяют нашу надежность, опытность, авторитет, социальный успех и служебное положение.

 

Впереди деловая встреча и вы не знаете в чем пойти? Женщинам в этом отношении сложнее, поскольку женская одежда более разнообразна. Но хоть мужчинам одеваться и проще, у большинства из них нет специального участка мозга, который отвечает за сочетания цветов и рисунков.

 

Секрет успеха на самом деле очень прост. Вам необходимо задаться вопросом: «А какой одежды ждут от меня клиенты?». Вы должны выглядеть в их глазах человеком, который заслуживает доверие, авторитетным, симпатичным,  знающим, успешным и доступным. Какой же костюм, в их понятии должен носить такой человек? Какие вам потребуются рубашка, блузка, галстук, юбка, туфли, часы, макияж и прическа? Помните, учитывать нужно не собственное мнение, а точку зрения клиентов.

 

В различных местах отношение к одежде может быть разным. Важную роль играет также и климат. Но в любом районе есть определенный стандарт делового костюма успешного человека. А следовательно ели вы не разбираетесь в подборе одежды чуть больше чем полностью, необходимо приглядываться к окружающим. Кто в вашем городе или области обладает качеством лидера?  Приглядитесь к его одежде, вам важно углядеть его стиль.

 

Начните анализировать то, как выглядит большинство мировых лидеров и успешных бизнесменов. Постарайтесь заметить сходства в одежде у этих людей. На основе этих наблюдений составьте некий стандарт в одежде. Не стоит снижать свои шансы на успех, одеваясь в соответствии с собственным вкусом или представлением об удобстве. Оденьтесь так, как этого ожидают ваши клиенты.

 

Когда вы одеты так же, как и ваши клиенты, они могут чувствовать себя в вашем обществе максимально комфортно, но это еще не означает, что они тут же последуют за вами.

 

Популярные статьи

21 век – век глобальной автоматизации. Самый тяжелый и опасный труд за человека выполняют роботы. Военные действия ...

Пентагон заинтересовался социологическими исследованиями в крупных масштабах. Для их проведений был объявлен конкурс ...

   

Гостевая книга


Гостевая книга

RSS 2.0 Подписка

BodyLang.ru
НЛП и BG
Теория лжи