1.8 Эффективная реклама |
Начнем с простой рекламы , которую мы видим каждый день на улицах своего города. Это плакаты, щиты вставки, рисунки. Здесь всего два пути, когда реклама будет эффективна:
Что понимать под оригинальной рекламой на щитах — это что может заинтересовать зрителя, оставит эмоции (очень хорошо если положительные) или даже напомнит какую-нибудь полезную информацию. Полет мысли не ограничен.Приведем лишь пару примеров хорошей рекламы при высокой конкуренции:
Реклама магазина удивительных вещей
Реклама пуленепробиваемых стекол на остановках
Далее идет реклама транслируемая по телевидению. В этом пункте опаснее всего действует на нас так называемая скрытая реклама. Скрытая реклама.
И на закуску пример рекламы от Алана Пиза, которая обладает супер эффективностью.
Еще раз подумайте о том, как эффективно действует это письмо в смысле бесплатной рекламы ваших товаров или услуг. Некоторые люди могут сказать: «Это глупо — просто так отдавать 5 тысяч». Однако те же самые люди скажут вам, что отдать 200 000 рублей за рекламное объявление — это вполне нормально. За рекламное объявление вроде «Обращайтесь к нам, у нас самые низкие цены».Письмо с наличными деньгами работает гораздо лучше. Помимо всего прочего, в нем выражается ваша благодарность и забота о благополучии клиента.
Но, наверное, лучшая история о благодарственных письмах связана с именем Дэвида Спенсера. Дэвид и его жена держали небольшую лавку в пригороде Брисбена, торговавшую жареными цыплятами навынос. Как-то в ноябре он позвонил нам с просьбой придумать «специальное рождественское предложение» для своей торговли. Мы приняли необычное решение. Дэвид дал в местной газете рекламное объявление с заголовком «Мечты о цветах в курятнике». Потом он договорился со знакомым флористом о поставке крупной партии красивых искусственных цветов из натурального шелка.Когда покупатели стали приходить в лавку перед Рождеством, Дэвид вручал каждому шелковый цветок и маленькую карточку, написанную от руки.
Вот образец карточки: Мы просто хотим сказать вам «Спасибо за покупку». Искренне ваши, Дэвид и Мэрилин Спенсер P. S. Счастливого Рождества! За три дня Дэвид Спенсер раздал 3000 цветков! А в январе (в течение четырех недель после Рождества), когда большинство австралийцев уезжает из города на праздники и отпуска, Дэвид побил все рекорды по продажам.Этот человек смог выделиться на общем фоне, потому что нашел эффективный способ выражения своей благодарности.Как поступают в большинстве лавок и магазинов, торгующих едой навынос? В лучшем случае вам дают бесплатную банку кока-колы. И как долго вы помните их после этого? Правильно, до тех пор, пока не выбрасываете банку.А как долго вы будете помнить благодарственную карточку Дэвида Спенсера и его цветок?
Через полгода после этого случая я проводил семинар в Сиднее. Я рассказал историю Дэвида Спенсера, а во время перерыва ко мне подошла женщина. «Я жила в этом пригороде Брисбена, пока не переехала в Сидней, — сказала она. — Угадайте, что по-прежнему хранится у меня на тумбочке?»Вы угадали. Она сохранила цветок Дэвида Спенсера.
P.S. Если вы делаете некачественный товар, то вас не спасет ни один из предложенных способов. Так что помните, самая лучшая реклама товару - он сам.
|