Статистика


HotLog  
Рейтинг@Mail.ru


1.0 Что именно я получу?

Ключевой принцип №1

Вам необходимо всегда объяснять человеку то, что он получит, если сделает так как вы его просите. 


Иными словами, когда вы пишете письма, помните о том, что антенна вашего адресата настроена на волну ЧТЕ — ДМ.

Вы увидите, что, как только вы начнете делать это, вам откроется нечто очень интересное. Вы обнаружите, что пользуетесь словами точно так же, как я в предыдущем предложении (сосчитайте количество обращений на «вы»).

Когда "ваше мышление настроено на волну ЧТЕ — ДМ, вы автоматически выбираете слова, привлекающие внимание читателя. Вы строите фразы и предложения в терминах ЧТЕ — ДМ.

Вот пример — письмо, написанное для одного из клиентов Пола, который пользуется его телефонной программой входящих звонков под названием «Звоните правильно». В этом письме излагаются (в терминах ЧТЕ — ДМ) сведения о дополнительной программе, связанной с исходящими звонками. Читайте...

Доброе утро, Дмитрий Сергеевич.

Очень приятно получить в вашем лице одного из новых клиентов нашей программы «Невербальная коммуникация».

Благодарим вас за решение стать нашим клиентом и понимание важной роли тренингов для вашего бизнеса.

Отдельное спасибо за ваш запрос о дополнительной информации по разделу программы для профессионалов. Мы называем его «Невербальная коммуникация 2».

Вот краткий обзор некоторых новшеств, которые вы обнаружите во второй части программы.

Попросту говоря, вы узнаете, как использовать классические приемы чтения тела для экономии огромного количества денег и времени. Вы также узнаете, как вести себя, чтобы продавать больше ваших продуктов и услуг. Сначала давайте немного поговорим об экономии.

Если у вас есть должники, которые не торопятся платить, вы узнаете несколько потрясающих новых идей о том, как собрать с них деньги — быстро и просто. С помощью простых новых методик, работающих без угроз или жесткого давления.

К примеру, один бизнесмен из Питера, к своему несказанному удивлению, вернул долг в 500000 рублей с первой попытки... а он был уже почти готов списать эти деньги! Мы покажем вам, как это делается.

Но, возможно, самая большая выгода заключается в использовании этих методик для привлечения новых клиентов. Клиентов, которые принесут вам дополнительные прибыли и откроют новые возможности.

Познакомившись с программой «Невербальная коммуникация 2», вы узнаете, как добиться личной встречи с людьми, которые нуждаются в ваших продуктах и услугах. Вы увидите, как просто договориться о встрече (даже с «трудными» перспективными клиентами)... как только усвоите и примените все то, о чем идет речь в нашей программе.

Вы узнаете, как нужно составлять и оформлять эффективные рекламные письма, чтобы вам было еще проще договариваться с людьми, которые пока не являются вашими клиентами.

Это действительно мощный и очень эффективный продукт. К примеру, Андрею Иванову из дизайнерского студии в Москве пришлось пережить «шесть пустых недель», по ее собственному выражению. С помощью нашей методики он получила заказ на 170000 рублей уже на второй день и с тех пор не оглядывалась назад. Вы можете добиться таких же результатов.

Как насчет возражений? Они больше никогда не будут для вас проблемой. Вы получите четкий поэтапный план, позволяющий своевременно нейтрализовать любое возражение. Вы обнаружите, что можете пользоваться этими идеями в дополнение к навыкам, уже полученным в Части 1-й нашей программы.

Но это еще не все.

Как и в первой части программы, в «Невербальная коммуникация» большое внимание уделяется специфическим деталям повседневной работы. Мы снова пользуемся «моделированными» телефонными звонками, чтобы показать, каким образом можно использовать полученные навыки для расширения вашего бизнеса. В нашем подходе основную роль играет не давление на клиента, а тщательное знакомство с его потребностями и уважительное отношение к нему.

К примеру, вы познакомитесь с фразами и особыми приемами разговора, необходимыми для того, чтобы справиться с секретаршей или клерком в приемной, который отказывается соединить , вас со своим боссом, пока не допросит вас так, словно вы агент Секретной Службы.

Целый раздел нашей программы увеличения прибыли посвящен уникальному методу, который называется ТЕЛЕМАРКЕТИНГОМ - как пользоваться телефоном, чтобы продавать ваши продукты и услуги без личного визита к клиенту. Дополнительные достоинства программы «Невербальная коммуникация 2» заключаются в том, что

(а) это полная четырехчасовая программа и

(б) мне понадобилось совсем немного времени, чтобы познакомить вас с ее основными принципами.

Вы безусловно заслуживаете награды хотя бы за то, что дочитали до этого места. И это не просто слова: я говорю о вполне реальной награде.

Разрешите объяснить...»

Чувствуете разницу? Это преимущества мышления в терминах ЧТЕ — ДМ. Воспользовавшись ими, вы обнаружите, что письменное общение открывает для вас и для ваших адресатов целое новое измерение.

 

Популярные статьи

Лечение нарушений психики в скором будущем ляжет на плечи виртуальных психологов – такое предположение сделало оборон...

Один из классических вопрос нейробиологии — "Как человек ощущает свое тело?" Принято считать, что очертания нашего те...

   

Гостевая книга


Гостевая книга

RSS 2.0 Подписка

BodyLang.ru
НЛП и BG
Теория лжи