Тёплые тренды сезона
Смартфоны и аксессуары
Более 4 миллионов товаров

Статистика


HotLog  
Рейтинг@Mail.ru


5.0 Поступать так, как хотим мы

Помните: Чем больше вы заинтересовываете читателе, тем больше шансов, что он поступит так как нужно вам!

Но вам нужно быть очень осторожным. Видите ли, этот новый принцип имеет одно исключение, а именно — когда вы работаете в сфере продаж и составляете так называемые «наводящие» письма.
Как мы уже видели в 4-й главе, «наводящее» письмо — это деловое письмо, предваряющее телефонный звонок и договоренность о встрече с перспективным клиентом.
Ясно, что здесь вы должны сообщать своему адресату лишь некоторые увлекательные подробности. В конце концов, если вы расскажете все, ему будет совершенно неинтересно встречаться с вами.
Вот уже упоминавшийся пример эффективного «наводящего» письма.

«Доброе утро.
Имидж!
Говорят, что это жизненно важный аспект любой преуспевающей компании.
И это правда.
Ваш корпоративный имидж улучшается (или ухудшается) благодаря стилю и качеству вашего общения с клиентами и поставщиками.
Вместе с тем вы очень хорошо знаете, как важно минимизировать издержки на неэффективную рекламу и избежать неоправданных затрат... но возможно ли создать блестящий имидж и одновременно сэкономить деньги?
Возможно. В этом и заключается цель моего письма.
Видите ли, благодаря новой технологии IBM мы можем помочь вам совместить оба преимущества.
Чтобы вы, сами могли убедиться в высокой эффективности наших новых продуктов, я позвоню вам на следующей неделе, и мы сможем договориться о деловой встрече. Должен добавить — не для рекламной демонстрации, а в первую очередь для того, чтобы обсудить конкретные потребности вашей компании.
Скоро мы увидимся, а пока разре шите пожелать вам...
... всего хорошего.
P. S. Едва не забыл! Спасибо за время, потраченное на чтение этого письма. С нетерпением ожидаю встречи с вами».



Давайте устроим небольшой обзор пройденного материала.


Вы научились мышлению «за пределами коробки» и составлению предложений в терминах ЧТЕ - ДМ.
Вступление — ключ к успеху письма. Оно должно нести в себе мощный эмоциональный заряд и «цеплять»читателя.
Затем вы переходите к основному корпусу текста, открывая сознание читателя фразами вроде «рассмотрим такой сценарий» или «разрешите объяснить».
И наконец, в этой главе вы узнали, как нужно выстраивать основной текст письма, пользуясь связующими фразами, чтобы ваши идеи ожили в сознании читателя.
Для вас это означает, что ваши письма будут прочитаны. И более того. Ваши идеи будут позитивно интерпретированы читателем.
Ваши письма больше не будут бесцветными и утомительными. Они будут даже длиннее, чем раньше, однако их будут читать с увлечением, как будто вы сидите в комнате рядом с ваши адресатом и обращаетесь к нему. Это великое достижение.
Но так как вы, скорее всего, теперь будете писать более длинные письма, вам нужно познакомиться с приемами, поддерживающими внимание читателя. Об этом речь пойдет в следующей главе, которая называется...


Один из приемов вовлечения — абзац с увеличенным отступом.


Еще один прием вовлечения называется «вопросы с обратной связью». 

Вот основные принципы концовки писем:

  • резюмируйте ключевые идеи вашего письма;
  • если это возможно, проконтролируйте ответную реакцию адресата;
  • пользуйтесь коммерческим предложением для поощрения позитивной реакции;
  • пользуйтесь рукописным постскриптумом, чтобы придать концовке еще большую силу и убедительность
  • благодарите читателя или желайте ему всего хорошего —точно так же, как поступили бы, в личном разговоре с ним.

КАК МОЖНО РАНЬШЕ УКАЗЫВАЙТЕ ЦЕНУ

Вы делаете это по следующим причинам:

 

  • Если цена указана в конце, это заставляет читателя уделить ей первостепенное внимание.
  • Раннее упоминание о цене помогает читателю обдумать выгоду от ведения дел с вами, поскольку об этом говорится в конце.
  • Это наиболее безопасный способ. Как правило, люди превозносят качества своих товаров или услуг в начале и середине письма, а потом «опускают» читателя объявлением цены.
 

Популярные статьи

Согласно новым исследованиям, наш мозг достаточно интересным образом обрабатывает фоновую звуковую информацию. Он мож...

Исследование во главе которого стоял психолог Дэвид Левковиц показало, что дети в возрасте от 6 до 12 месяцев для тог...

   

Гостевая книга


Гостевая книга

RSS 2.0 Подписка

BodyLang.ru
НЛП и BG
Теория лжи