Статистика


HotLog  
Рейтинг@Mail.ru


3.1 Дополнение к 3 принципу

Сначала вам нужно установить «связующее звено» для плавного перехода от вступления к основной теме.

Разрешите объяснить.


Видите ли, вам нужно сменить темп, задать новый тон подачи ключевой информации, в которой нуждается ваш адресат, чтобы привести его к благоприятному решению.

Вы только что видели эту связь в действии. За ключевой фразой «разрешите объяснить» следует новый абзац, который начинается со слов «видите ли» и задает нужный тон подачи информации.

Фраза «разрешите объяснить» сообщает читателю следующее.



Доброе утро.

Эффективность. (Предложение в одно слово, шикарно)

Разумеется, вы заинтересованы в ней — особенно в эффективном использовании жилищного фонда.

Вот. почему это письмо имеет важное значение.

Видите ли, оно представляет собой конкретный запрос о смягчении или незначительном изменении некоторых правил жилищного строительства для более эффективного использования жилого владения (дома и участка), расположенного по адресу Уиллоувуд-роуд,

А вот пример письма, которое в книге Пиза, на мой взгляд одно из лучших.

«Доброе утро.

Помните детский шарик на резинке?

Он скачет вверх-вниз, вверх-вниз.

Точно так же бывает с нашими сбережениями. Иногда кажется, будто в вашем кармане появились дыры. Вы стараетесь сэкономить, но деньги таинственным образом исчезают, и вы снова оказываетесь намели.

Дурная привычка, не правда ли? Но теперь есть способ избавиться от нее. Причем навсегда.

Разрешите объяснить...

Видите ли, теперь вы можете заровнять тяжелым катком все выбоины на пути вашего материального благополучия. Всего лишь за $10 в неделю, которые можно рассматривать как вклад в стабильное будущее. Фактически эти десять долларов за удивительно короткое время вполне могут превратиться в шестизначную сумму экономии.

Скоро я позвоню вам, и мы сможем договориться о личной встрече, где я подробно объясню вам, как это делается. Думаю, вы останетесь довольны.

P. S. При встрече я покажу вам, как сделать так, чтобы шарик оставался на месте, кто бы за него ни тянул!»


Оригинальность в неоригинальности:



Вы, наверное, получаете массу писем, которые начинаются примерно так:

«Было очень приятно встретиться с вами...»

Что ж, вот еще одно такое письмо.


Мы как бы предлагаем читателю купить собственный товар, предлагая ему то, что сами услышали от него. Возникает так называемый «фактор кивка» — адресат согласно кивает, читая ваше письмо, потому что в конечном счете вы пересказываете ему (возможно, чуть более эмоциональным языком) то, что он раньше сказал вам. Поэтому его согласие совершенно естественно: как же тут не согласиться?



Вы переходите от мощного, яркого вступления к основному корпусу текста. Вы «раскрываете» сознание читателя.

Вы делаете это с помощью следующих фраз:

«Разрешите объяснить...» «Рассмотрим такой сценарий...» «Представьте себе такую сцену...»

или переходя от вступления к четкой формулировке вашей цели. Скажите читателю: «...Наша цель заключается в (...), чтобы вы могли достигнуть желаемого результата».


Вот некоторые примеры финальных связующих фраз:

  • НО САМОЕ ВАЖНОЕ...
  • И НЕ ТОЛЬКО...
  • НАСТОЯЩАЯ ВЫГОДА
  • ДЛЯ ВАС ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В...
  • Более того
 

Популярные статьи

Для этого нужна всего лишь небольшая практика — такое предположение высказала группа ученых из Северо-Западного уни...

Ученые из Северо-Западного чикагского университета подытожили многолетние исследование, начатое их коллегами из Себу ...

   

Гостевая книга


Гостевая книга

RSS 2.0 Подписка

BodyLang.ru
НЛП и BG
Теория лжи